Online only

Модуль управления продажами

603

New

D2sellmanage - средство управления продажами в заведениях общественного питания. Является обязательной составляющей системы автоматизации ресторанного бизнеса D2RESTAURANT и быстрого питания D2FASTFOOD.

Комбинация настроек фронтальных систем D2restaurant, D2fastfood и D2trade позволяет настроить систему под индивидуальную задачу любой сложности - от простой закусочной до сети развлекательных комплексов.

Двухуровневая структура объектов учета предполагает разделение однотипных объектов на базовый и фронтальный уровень с возможностью задания произвольных межуровневых связей.

На базовом уровне конфигурируются только базовые объекты учета (артикулы, подразделения, котрагенты, платежные средства), которые необходимы для товарного учета и не зависят от специфики фронтальных систем.

На фронтальном уровне конфигурируются специфичные для каждой фронтальной системы (D2restaurant, D2fastfood и D2trade) объекты учета (меню, залы, кухни, клиенты, работники и т.п.). Эти объекты учета связаны с базовыми объектами в отношении "многие к одному". Например, для предотвращения пересортицы однотипные товары фронтального уровня с одинаковой ценой могут быть объединены в товарном учете в один артикул базового уровня, а несколько фронтальных кухонь могут быть объединены в одно учетное подразделение базового уровня.

Предусмотрена возможность создания неограниченного количества меню для каждой настройки. Специальный механизм позволяет оперативно заменить текущее меню на другое.

Модуль регистрации рабочего времени персонала позволяет вести почасовой учет заработной платы по дневной и ночной ставках, что весьма актуально для заведений быстрого питания.

Графический конфигуратор столов в ресторанной настройке позволяет наиболее правдоподобно визуализировать ресторанный зал. Это заметно облегчает навигацию по залу в момент выбора обслуживаемого стола.

Самый замысловатый механизм лояльности может быть реализован комбинацией 3-х основных методов скидок – временной, суммовой и количественной. Каждый из запрограммированных механизмов лояльности может быть присвоен клиенту или группе клиентов.

Каждому пользователю могут быть назначены индивидуальные права доступа ко всем ресурсам системы. Такой подход позволяет организовать оптимальную модель информационной и финансовой безопасности на предприятии.

3 800 грн.