D2delivery
управление доставкой блюд по адресу

В тот момент, когда оператор Call Centre отправил заказ в производство, на кухнях заведения появляются распечатки с заданием на приготовление соответсвующих блюд. По тектсту распечаток повару несложно отделить заказы на доставку от текущих заказов гостей заведения. 


Одновременно с распечаткой кухонных заказов генерируется сводный документ, в котором указано содержание всего заказа, адрес доставки и другая полезная для экспедитора информация. После выполнения доставки этот документ остается на хранение у экспедитора.  


К подготовленным на доставку блюдам прикладывается распечатка, которая останется у клиента. Если фискализация заказа была осуществлена еще до передачи его в доставку, этот документ заменяется фискальным чеком. 


Передавая блюда заказа клиенту, экспедитор просит его расписаться на обратной стороне этого документа. Возвращаемую в кассу выручку экспедитор сопровождает подобными документами, которые являются основанием для фискализации заказа (если предварительная фискализация не осуществлялась).  


Все события, связанные с приготовлением и доставкой заказа регистрируются в журнале "История заказа". Журнал дает возможность проанализировать выполнение каждого заказа, просмотреть его содержимое,  найти причину проблем, возникших во время выполнения заказа.