Online only
04
New
Кофигурация объектов учета системы доставки блюд D2delivery встроена в общий конфигуратор ситемы D2 в виде отдельной ветки настроек. Адреса доставки могут быть введены вручную, либо экспортированы из открытых источников (в базовой поставке системы присутсвуют все адреса г. Киева). Менеджер системы группирует адреса доставки по зонам, связывая их с торговыми точками - местами производства заказов. Благодаря такому подходу система автоматически предложит оператору Call Сetnre отправить заказ в ближайшее к адресу закзчика производство. Меню доставки может не совпадать с меню локальной точки, где производится заказ, как по содержанию, так и по ценам. Каждое блюдо меню доставки связывается с соответствующей ему кухней приготовления.
Основным программным модулем системы D2delivery является рабочее место оператора Call Centre. Принимая заказ по телефону, оператор заполняет необходимые поля формы регистрации заявки. Благодаря регистрации полной истории обслуживания клиентов доставки, многие поля заполняются автоматически, снимая нагрузку с оператора. Например, опратору достаточно ввести только номер телефона клиента, чтобы получить полные сведения о нем и назначить наиболее удобную точку производства заказа.
Оператору Call Centre предоставляется возможность оперативно отслеживать все этапы выполнения заказа. Эта информация позволяет оператору в любой момент достоверно ответить на вопрос клиента о ходе выполнения его заказа.
Регистрируя заказ, оператор Call Centre выбирает блюда из отдельного меню доставки, ранее сконфигурированного менеджером системы. После окончательного согласования с клиентом содержания заказа, его стоимости, адреса доставки и т.п., оператор отправляет заказ в ближайшее к адресу клиента производство.
В тот момент, когда оператор Call Centre отправил заказ в производство, на кухнях заведения появляются распечатки с заданием на приготовление соответствующих блюд. По тексту распечаток повару несложно отделить заказы на доставку от текущих заказов гостей заведения.
Одновременно с распечаткой кухонных заказов генерируется сводный документ, в котором указано содержание всего заказа, адрес доставки и другая полезная для экспедитора информация. После выполнения доставки этот документ остается на хранение у экспедитора.
К подготовленным на доставку блюдам прикладывается распечатка, которая останется у клиента. Если фискализация заказа была осуществлена еще до передачи его в доставку, этот документ заменяется фискальным чеком.
Передавая блюда заказа клиенту, экспедитор просит его расписаться на обратной стороне этого документа. Возвращаемую в кассу выручку экспедитор сопровождает подобными документами, которые являются основанием для фискализации заказа (если предварительная фискализация не осуществлялась).
Все события, связанные с приготовлением и доставкой заказа регистрируются в журнале "История заказа". Журнал дает возможность проанализировать выполнение каждого заказа, просмотреть его содержимое, найти причину проблем, возникших во время выполнения заказа.
Availability date: